Вся продукция FISSMAN производится по самым современным технологиям. Каждое изделие проходит контроль качества прежде, чем поступит в продажу.
При надлежащем использовании изделий FISSMAN предоставляется гарантия с момента продажи*:
*На вышеперечисленные изделия, реализованные в ходе распродажи и/или спецпредложения, гарантийный срок составляет 14 дней с даты продажи.
Гарантия на продукцию FISSMAN действительна с момента приобретения и распространяется на производственные дефекты: сколы, вмятины, трещины и прочее.
Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного использования посуды: падения изделия; перегрева; преднамеренной порчи.
Гарантия также не распространяется на естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.) естественные изменения цвета металла, пятна, точки извести и прочее.
(В соответствии со ст. 497 с ГК РФ, с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
Если вы хотите вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине FISSMAN.RU, пожалуйста, скачайте Заявление на возврат, заполните и отправьте скан или фото на адрес [email protected]. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен может быть выполнен только посредством возврата товара и оформления нового заказа.
В течение одного рабочего дня вы получите подтверждение о приеме заявления на возврат.
Далее Почтой России отправляете за свой счет соответствующий товар в ООО «Фиссмания» по адресу: 123290 г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр.1. Обязательно пришлите нам почтовый трек-номер отправления! Возвраты, оформленные с наложенным платежом, не принимаются.
В отправление необходимо вложить подписанный оригинал заявления на возврат и опись вложения с подписью сотрудника почты и печатью (ее оформляют на почте в 2 экземплярах, один вкладывается в посылку, второй остается у вас). Сохраните опись вложения и чек.
Если у вас есть претензии к качеству товара, приобретенного в интернет-магазине FISSMAN.RU или к работе сотрудников нашего интернет-магазина, пожалуйста, отправьте претензию за вашей подписью, с указанием паспортных данных, места регистрации, где в произвольной форме излагается конкретика недостатков, с приложением фото (по возможности) в ООО «Фиссмания» по адресу: 123290 г. Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр.1.
Внимание! Претензии по товарам, приобретенным в интернет-магазине FISSMAN.ru, не принимаются в розничных магазинах, также как претензии по товарам, приобретенным в розничных магазинах, не рассматриваются в интернет-магазине.
Мы ценим оказанное нам доверие и с уважением относимся к праву выбора наших покупателей.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены:
При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин FISSMAN.RU за свой счет проведет экспертизу в течение 3 рабочих дней.
Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее, чем через 10 банковских дней с момента получения нами возврата и вашего письменного заявления.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец.
Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида: царапины, сколы, сломанные или расколотые части, деформация элементов товара, то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар.
В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, заявление (претензия) покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете продавец размещает причины отказа в возврате.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки товара продавцом, а также расходы на пересылку не возвращаются.
Если товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, клиент обязан не позднее 7 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении скрытых недостатков (дефектов) товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Явные дефекты. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 календарных дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Срок возврата или обмена бракованного товара на аналогичный - 20 календарных дней с даты получения товара продавцом (с учетом времени на проведение экспертизы).
Вы признаете и соглашаетесь, что ваше обращение в интернет-магазин FISSMAN.RU (адрес сайта https://fissman.ru) для оформления заказа является подтверждением вашего ознакомления и добровольного согласия со всеми правилами обмена и возврата товара, перечисленными выше.
По всем вопросам возврата обращайтесь на многоканальный телефон: 8 (800) 555-25-61
Заказать звонок