Часы работы пн-пт с 9 до 18

Гарантии и возврат


Вся продукция FISSMAN производится по самым современным технологиям. Каждое изделие проходит контроль качества прежде, чем поступит в продажу.

При надлежащем использовании изделий FISSMAN предоставляется гарантия с момента продажи*:

На кастрюли, сковороды, пароварки, мантоварки, утятницы из нержавеющей стали – 12 мес.
На столовые приборы, сервизы, подносы, фужеры из нержавеющей стали – 12 мес.
На аксессуары и инструменты из нерж. стали – 6 мес.
На изделия с антипригарным покрытием – 6 мес.
На ножевые изделия – 6 мес.
На изделия из чугуна – 6 мес.
На чайники и мельницы из нержавеющей стали – 3 мес.
На изделия с хромированным покрытием – 3 мес.
На термосы, точила для ножей, весы – 3 мес.
На изделия из дерева и бамбука – 14 дней

*На вышеперечисленные изделия, реализованные в ходе распродажи и/или спецпредложения, гарантийный срок составляет 14 дней с даты продажи.

Гарантия на продукцию FISSMAN действительна с момента приобретения и распространяется на производственные дефекты: сколы, вмятины, трещины и прочее.


Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного использования посуды: падения изделия; перегрева; преднамеренной порчи.

Гарантия также не распространяется на естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.) естественные изменения цвета металла, пятна, точки извести и прочее.

Политика возврата или обмена товара

(В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

Если вы хотите вернуть или обменять товар, приобретенный в интернет-магазине FISSMAN.ru, расположенном на сайте https://fissman.ru, пожалуйста, заполните и отправьте Заявление в свободной форме, где будет подробно объяснена причина возврата\обмена, фотографии причины, номер и дата заказа, ФИО покупателя, обратные контактные данные, адрес покупателя  и т.д. на адрес help@fissman.ru

Заявление будет рассмотрено, после вы получите подтверждение о приеме заявления на возврат.

Далее надо отправить соответствующий товар продавцу на склад, который будет указан в подтверждении о приеме заявления на возврат.

Внимание! Претензии по товарам, приобретенным в интернет-магазине FISSMAN.ru, не принимаются в розничных магазинах, также как претензии по товарам, приобретенным в розничных магазинах, не рассматриваются в интернет-магазине.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены:

- с момента получения товара покупателем прошло не более 7 дней

- товарный вид (упаковка не вскрыта, не повреждены пломбы, ярлыки и тп.)

- полная комплектация, потребительские свойства (товар может быть использован по целевому назначению). Также возврату подлежат подарки, если они прилагались к заказу. Подарок должен иметь товарный вид (фабричная упаковка, пломбы, ярлыки), должны быть сохранены его комплектация и потребительские свойства.

- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек);

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин FISSMAN.ru за свой счет проведет экспертизу в течение 3 рабочих дней.

Если по результатам экспертизы будет принято решение о том, что вами выполнены все вышеперечисленные условия и товар подлежит возврату, то мы вернем вам его стоимость не позднее, чем через 10 банковских дней с момента получения нами возврата и вашего письменного заявления.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Все расходы, связанные с возвратом денежных средств покупателю, несет продавец.

Покупатель должен отправить на электронный адрес help@fissman.ru письмо, где указывается следующая информация: ФИО, дата платежа, сумма платежа, причина возврата, расчетный счет и банковские реквизиты для возврата средств.

Если же в ходе экспертизы будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида: царапины, сколы, сломанные или расколотые части, деформация элементов товара, то мы вынуждены будем принять отрицательное решение и вернуть вам товар.

В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, заявление (претензия) покупателя не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете продавец размещает причины отказа в возврате.

В случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки товара продавцом, а также расходы на пересылку не возвращаются.

Если товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, клиент обязан не позднее 7 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении скрытых недостатков (дефектов) товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их покупателю.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Явные дефекты. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара или в срок не позднее 7 дней после получения заказа. По окончании 7-дневного срока претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Срок возврата или обмена бракованного товара на аналогичный - 20 календарных дней с даты получения товара продавцом (с учетом времени на проведение экспертизы).

Вы признаёте и соглашаетесь, что ваше обращение в интернет-магазин FISSMAN.ru (сайт https://fissman.ru) для оформления заказа является подтверждением вашего ознакомления и добровольного согласия со всеми правилами обмена и возврата товара, перечисленными выше.

[ParseError] 
syntax error, unexpected '<' (0)
/home/d/digitaxm/fissman.ru/public_html/local/templates/fissman/footer.php:277
#0: require
	/home/d/digitaxm/fissman.ru/public_html/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2
#1: require_once(string)
	/home/d/digitaxm/fissman.ru/public_html/bitrix/footer.php:4
#2: require(string)
	/home/d/digitaxm/fissman.ru/public_html/garantii/index.php:137